Среда, 22 Ноября 2017

Вампиры продают классику


В борьбе за читателя все методы хороши, ярким примером чему стало решение издательства «HarperCollins» переиздать классический роман Эмили Бронте «Грозовой перевал» в новом оформлении. Новое издание романа оформлено в едином стиле с книгами Стефани Майер – черная обложка, белый цветок, слоган на обложке «Любовь никогда не умирает». Результат? С мая месяца, когда вышло это издание, в Великобритании продано 10 тысяч экземпляров, что сделало эту книгу бестселлером.

Конечно, не в одном оформлении дело, хотя и оно, несомненно, сыграло свою роль. Поклонники «Сумерек» Стефани Майер знают, что это любимая книга героев книги Беллы и Эдварда. Издатели не забыли напомнить об этой связи, ведь на обложке книги можно прочитать следующее: «Любите «Сумерки»? Значит вы полюбите «Грозовой перевал», одну из величайших когда-либо рассказанных историй о любви. Кэти и Хитклифф, друзья с детства, жестоко разлучены классовым происхождением, судьбой и деяниями других людей. Но объединяет их что-то еще более сильное: всеобъемлющая страсть, сметающая все, что появляется на их пути. Даже смерть!»

Представитель книжной сети «Waterstone’s» Саймон Робертсон отметил: «Грозовой перевал» и так неплохо продается, но обычно на вершине «Гордость и предубеждение» или какая-нибудь другая недавно экранизированная книга. Я не думаю, что когда-либо раньше рекомендации вампиров делали книгу бестселлером». Возможно, книги и улетают с полок магазинов, но вот читатели не очень впечатлены книгой. Так одна из читательниц Хэйли Мирс, поставила книге на сайте магазина только одну звездочку, заметив: «Я была очень разочарована, читая эту книгу. Считается, что это одна из величайших когда-либо рассказанных историй о любви, а я же обнаружила, что о любви там всего 5 страниц, а все остальные о горечи, боли и историях других людей».

Источник: The Guardian.

Оставьте комментарий

*


© 2003 — 2017 OutZone

Создано в студии webdesire