Понедельник, 20 Ноября 2017

Фантастика на службе маркетинга

1112.jpg
Как известно, в войне за потребителя, а вернее, за его деньги, все средства — а именно жанры — хороши. Поэтому всё чаще фантастика и фэнтези встречаются в рекламе. Всем известны ставшее расхожим «это фантастика, сынок», или фриковатые персонажи серии «на орбите». Примкнуть к ним решила и компания Coca-cola, которая в новом своём ролике поведала фэнтези-историю о спрятанном секрете рецепта напитка. Маленький клочок бумаги, на котором запечатлёна главная тайна напитка спрятан в бутылке, а бутылка в раковине, а раковина в сундуке, а сундук на корабле, а корабль в ките… и так далее. В общем секрета мы так и не узнаем, но самое фантастическое, как обычно, припасено напоследок: оказывается в рецепте этого волшебного напитка нет консервантов и искусственных добавок. «И вправду фантастика!»

Оставьте комментарий

*


© 2003 — 2017 OutZone

Создано в студии webdesire