Воскресенье, 19 Ноября 2017

Самые доходные экранизации

0.jpg
Американцы — любители составлять рейтинги. Также они очень любят посчитать кто и сколько зарабатывает денег. И зачастую эти две их особенности сливаются в одно явление, при чём самым причудливым образом.
На сайте boxofficemojo.com найден очередной такой занимательный чарт. На этот раз это экранизации фантастических книг, собравшие наибольшее количество средств в американском прокате.

Первая десятка списка выглядит следующим образом:
10. Звёздная пехота (Starship Troopers, реж. Пол Верховен) — $ 54.814.377
10.jpg
На сегодня это лучшая экранизация Хайнлайна, хоть и перевернувшая идею книги с ног на голову, но показавшая мир будущего достойно в визуальном плане. На волне успеха было снято ещё два сиквела фильма.
9. Машина времени (The Time Machine, реж. Саймон Уэллс) — $ 56.832.494
9.jpg
Правнук Герберта Уэллса так хотел экранизировать книгу деда, что отдавался всей душой работе, и во время съёмок слёг от нервного истощения. Картина получилась на любителя — пиршество для визуала, но с довольно необдуманным сюжетом и не оставившей от философствований писателя ничего.
8. Степфордские жёны (The Stepford Wives, реж. Фрэнк Оз) — $ 59.484.742
8.jpg
Книга однажды уже была экранизирована в 1975 году — в отличие от того случая, данная адаптация стала сатирической комедией. Если бы не Кидман и Уокен — смотреть было бы не на что.
7. Кокон (Cocoon, реж. Рон Ховард) — $ 76.113.124
7.jpg
Есть серьёзные сомнения по поводу того, что это экранизация, но как бы там ни было, картина присутствует в чарте. Остроумная комедия о помолодевших обитателях престарелого дома обзавелась в 1988 году слабым ремейком от Дэниела Петри.
6. Конго (Congo, реж. Фрэнк Маршалл) — $ 81.022.101
6.jpg
Экранизация романа Макла Крайтона — очередная история поиска затерянных городов, охота за сокровищами, самоотверженность искателей, и т.д. Картину на удивление легко смотреть и также легко забыть.
5. Контакт (Contact, реж. Роберт Земекис) — $ 100.920.329
5.jpg
Экранизация глубокого философского романа Карла Сагана, как нельзя лучше вписалась в условную трилогию Земекиса об одиночестве. Начатое в «Форресте Гампа» исследование этой темы в «Контакте» достигла вселенских масштабов, подняв тему одиночества человечества в космосе.
4. Я — робот (I, Robot, реж. Алекс Пройас) — $ 144.801.023
4.jpg
Создатель прекрасной картины «Город тьмы» так перелопатил произведения Азимова, что только ленивый не плюнул в этот фильм. Особенно досталось за наглый продакт плейсмент кроссовок, хотя по прошествии времени стоит признать, что это всё же одна из лучших картин-экранизаций писателя.
3. Затерянный мир: Парк Юрского периода (The Lost World: Jurassic Par, реж. Стивен Спилберг) — $ 229.086.679
3.jpg
Ещё одна картина, к которой приложил руку Майкл Крайтон. После оглушительного успеха первой части «Парка» не заставил себя ждать ремейк. Больше динозавров, больше приключений, только сборов поменьше.
2. Война миров (реж. Стивен Спилберг) — $ 234.280.354
2.jpg
Самая масштабная экранизация классического романа Герберта Уэллса и самая далёкая от оригинала. Том Круз — крановщик? Увольте, господа…
1. Парк Юрского периода (Jurassic Park, реж. Стивен Спилберг) — $ 357.067.947
1.jpg
Ну здесь всё понятно, и можно даже ничего не говорить. Одна из лучших картин Спилберга, одна из лучших экранизаций Крайтона, одна из лучших лент о динозаврах…

В число лучших 48-ми картин также вошли «Автостопом в по Галактике» (11 место), «Космическая одиссея-2010» (13), «Бегущий человек» (14), «Бегущий по лезвию» (18), «Дюна» (19), «Почтальон» (28), «Беглец (Бессмертие, Inc)» (29), «1984» (37), «Scanner Darkly» (38), а замыкает список картина Абеля Феррары «Похитители тел», собравший в американском прокате $ 428.868.
Полностью чарт можно посмотреть здесь

Оставьте комментарий

*


© 2003 — 2017 OutZone

Создано в студии webdesire