Среда, 22 Ноября 2017

Перспективы спецэффектов в кино

3D TV

Как известно, визуальные технологии достигли своего предела, из спецэффектов выжали все соки. Куда дальше может двигаться кинематограф? Можно обратиться в сторону чувств, но с оглядкой.

Путь обонятельных спецэффектов кажется сомнительным: не все сцены картин можно сопроводить вкусовыми и ароматными катализаторами чувств, а некоторые даже не рекомендуется. Подобный эксперимент провалился в 1960-х на премьере фильма «Запах тайны» Майка Тодда. Под каждое сиденье в кинозале были подведены трубки, через которые в нужный момент подавались духи с определенным ароматом. В середине сеанса зрителей стало тошнить, а атмосфера в помещении напоминала городскую помойку.

Хорошо, скажете вы, а как же вкусовые эффекты? Да никак. К чему их использовать? Плю рот в кинотеатре у большинства забит попкорном и пивом, на которых делаются большие деньги, сравнимые со стоимостью билета.

Третье измерение? Но ученые утверждают, что у 3D-телевидения нет будущего потому, что наш мозг воспринимает объемные изображения только в их истинном размере. Поэтому «плоский» Годзилла на экране маленького телевизора сможет произвести впечатление, а трехмерный, если он не тридцати метров росту, — никогда.

Остается работать над сценарием. Последний хороший пример — фильм «Вавилон» Алехандро Гонсалеса Иньярриту.

Предсказания по теме:
— 1965, Трехмерный проектор («Дюна», Френк Херберт) ® Сбылось
— 1974, Трехмерная реклама («Дьявольский интерфейс», Альфред Бестер)

Оставьте комментарий

*


© 2003 — 2017 OutZone

Создано в студии webdesire