OutZone

Панасенко Леонид Николаевич





«Третичная» фабрика.
Профессия – импровизатор: создает усилием мысли любые биоформы, творит миры.
в журн.: Искатель. – 1980. – № 3. – с. 62-67.
С.Л.


На планете Скупой обитают зеркальники. Они питаются теплом и светом, но употребляют их только в необходимых количествах, а излишками делятся с другими или возвращают. Непонимание этого вызвало гибель нескольких людей. Они стреляли в зеркальников из бластера и при этом гибли от отражений собственных выстрелов.
в журн.: Уральский следопыт. – 1984. – № 12. – с. 51-57.
в журн.: Звезда. – 1988. – № 7. – с. 33-40.
А.К.


Космический патрульный хотел спасти Д.Бруно от смерти на костре, но еретик отверг помощь. Чудесное спасение церковники расценили бы как козни дьявола (см. «Диалог»).
Пришелец предложил пожилой семейной паре вернуть молодость, но они отказались. У старости тоже есть свои положительные стороны.
Председатель ассоциации любителей фантастики из 2611 года хотел забрать Р.Брэдбери с собой, в свое время, но писатель отказался. До него в будущее путешествовал Т.Вулф, но он пожелал вернуться в свое время. (см. «Следы на мокром песке»).
А.К.


Артист Иван Корнеев, слабохарактерный человек, нашел в своем почтовом ящике пьесу «Проходная пешка». При ее чтении он настолько вжился в роль главного героя пьесы, что стал им физически: изменил характер, привычки, обстановку в квартире и пр.
в кн.: Фантастика-81. – с. 156-163.
в кн.: Проба личности. – с. 356-365.
А.К.


Разумный смерч влюбился в женщину-красавицу. Смерч умеет разговаривать. Женщине нравятся романтические отношения между ней и смерчем, его слова любви к ней, но интересуют ее только материальные блага.
А.К.


«Третичная» фабрика.
Рассказ о том как Брэдбери написал рассказ «О скитаниях вечных и о Земле» про Т.Вульфа в результате визита гостя из будущего.
в журн.: Искатель. – 1980. – № 3. – с. 58-61.
С.Л.


Статисты: повесть
Сообщение о ядерной катастрофе застает поздней ночью в метро группу людей, едущих статистами на съемки фильма. Преодолевая многочисленные препятствия и трудности (темнота, обвал, затопление, борьба с бандитами), после гибели нескольких человек, группа пробивается на поверхность. Оказывается, трагедия под землей и есть та массовка, на которую их пригласили. Главный герой Тони убивает режиссера, задумавшего такую подлость. Это так называемое прямое (натуральное) кино – скрытые съемки реальной жизни.
в журн.: Искатель. – 1988. – № 4. – с. 2-25.
С.Л.


Сергей – обычный приспособленец, бездушный практик. По жизненному пути его направляет Черный человек Йегрес из ПМа, зеркальное отражение Сергея и одновременно его больная совесть. Однажды двойник решил прекратить все контакты с Сергеем и исчез навсегда.
А.К.


Удача: рассказ
Старый художник Удача на разных планетах рисует зарю – ищет самый прекрасный рассвет во Вселенной. Пилоты считают, что встреча с ним сулит удачу. Разумные химеры с Водолея были первые на его картине.
в журн.: Вокруг света. – 1985. – № 10. – с. 64.
С.Л.


Литтлмен получил от инопланетян абсолютные знания. Он уехал в соседний городок и там, из благих побуждений, стал учить детей телепатии, материализации предметов и другим умениям. Мальчик Конни стал использовать их во вред окружающим. Однажды он материализовал тираннозавра и был им же убит. После этого шериф застрелил Литтлмена.
в журн.: Искатель. – 1985. – № 5. – с. 2-23.
А.К.


«БСФ» «ЗФ» «НФ» «Фантастика года» Миры «Поляриса» Журналы Прочее

в «Бюллетень...»
на главную страницу