OutZone

Лукина Любовь Александровна,
Лукин Евгений Юрьевич





Если приглядеться к дверце шкафа, то на ее облицовке проступают черты лица колдуна. Однажды колдун сошел с дверцы и увел автора рассказа за собой, в свой мир.
А.К.


Маскарад: рассказ
Первый приз на новогоднем маскараде – маска «марсианин»: зеленорылый, шипастый, рогатый, с выхлопной трубой на спине. Под маской – электрик Вася. Главбух Петр Иванович без маски – требует приз – ему не дают. Он срывает костюм и… лицо оказывается настоящим марсианином.
в журн.: Вокруг света. – 1986. – № 12. – с. 59.
С.Л.


Миссионеры: повесть
Несколько молодых людей нашли место, из которого, как они предположили, открывался переход в прошлое Полинезии. Они решили защитить аборигенов от нашествия европейцев, поэтому проникли туда, развязали войну между двумя племенами, чем во много раз ускорили прогресс и развязали гонку вооружений. Позже они поняли, что это не прошлое, а ПМ. Они изменили в нем ход истории и остановить войну уже стало невозможно.
Через 62 года после высадки до архипелага дошли первые корабли европейцев. Туземцы встретили их самолетами, реактивными установками и прочим современным вооружением. перед лицом опасности со стороны европейцев племена объединились и стали готовить вторжение в Европу.
в журн.: Искатель. – 1989. – № 6. – с. 2-51.

1988
А.К.


Монумент: рассказ
Левушка Недоногов открыл в себе способность к телепортации. Тот объем пространства, который он занимает сейчас, и тот, в который перемещается, при этом меняются местами. Левушка переносится в глыбы туфа, мрамора, гранита, кирпичную кладку. При этом на его месте возникают каменные памятники. Памятниками самому себе Левушка уставил весь город.
в журн.: Металлург. – 1989. – № 10. – с. 46-52.
А.К.


Экстрасенс и загипнотизированный им человек будят по очереди друг в друге генетическую память, отдаляясь по ней всё дальше и дальше в прошлое. При этом, когда один из них – следователь, то другой – подозреваемый и наоборот.
А.К.


Реальный мир вблизи турбазы стал на несколько часов таким, каким его видит художник-модернист Сидоров: ветви и камни с глазами, вывернутые дома, двуликие и ящерообразные люди и т.п. Когда все вернулось в обычное состояние, люди увидели, что художник точно подметил многие черты реальности, лишь утрировал их.
в журн.: Знание – сила. – 1986. – № 10. – с. 46-48.
С.Л.


Ностальгия: рассказ
Человек находится в теле ИПа. Ему надоела и их планета, и сами ИПы.
А.К.


Петро свинтил посадочную ногу у летающей тарелки и спрятал ее у себя в доме. Теперь ИП не дает ему жить спокойно, мучает галлюцинациями и просит вернуть украденное. Леха убедил Петро отдать ногу, а взамен пообещал ему склепать на заводе такую же.
в журн.: Искатель. – 1990. – № 6. – с. 78-86.
А.К.


«БСФ» «ЗФ» «НФ» «Фантастика года» Миры «Поляриса» Журналы Прочее

в «Бюллетень...»
на главную страницу