OutZone

Гриффит Энн Уоррен
Griffith Ann


Слушайте, слушайте!..: рассказ, пер. с англ.
Новые способы подачи рекламы: на каждый товар наклеивается особый кружок, он принимает радиоролики, предназначенные только для него. Таким образом, любой товар – и дома, и в магазине – заставляет покупателя слушать рекламу. Одну бабушку осудили на пять лет за то, что она не хотела слушать рекламу и использовала ушные затычки. Как только она вышла из тюрьмы, то на следующий же день захотела обратно: тюремная камера – это единственное место, где еще нет рекламы. Но её внук, работник рекламного агентства, намерен поместить рекламные радиоприемники в каждой камере.
в кн.: Зарубежная фантастика. – с. 280-292.
также публ. под назв.: Пленники рекламы.
А.К.
 

«БСФ» «ЗФ» «НФ» «Фантастика года» Миры «Поляриса» Журналы Прочее

в «Бюллетень...»
на главную страницу